Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стабилизировать своё настроение?Оно у меня часто меняется,и это отражается на моём окружении.

Марисабель Мастер (1819), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Профи (557) 13 лет назад
Работать над собой.
Все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо.. .
Остальные ответы
Mary Гуру (3580) 13 лет назад
держать себя в руках и попить седавит...
Люба Ильина Профи (900) 13 лет назад
Влюбись, и будешь всегда в хорошем настроении
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
больше занимайся сексом с мужчиной моложе себя