Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда я пользуюсь Skype и включаю вебку у меня появляется синее окно смерти???

Dinara Mussayeva!!! Ученик (208), закрыт 13 лет назад
когда я только установила вебкамеру, у меня касперский постоянно выводит сообшение
"проактиная защита: Внимание
потенциально опасное ПО: Invander"
в чем проблема, может в вебкамере или видеокарте???
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (600) 13 лет назад
Проблема в программном обеспечении видеокамеры, которое Касперский ошибочно принимает за вредоносную программу. Добавьте эту программу в доверенные приложения Касперского и проблема исчезнет.
Остальные ответы
Александр Мудрец (15400) 13 лет назад
Дрова сырые...
Источник: Нирвана