Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли счастье на дне бутылки???

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Manana Mirianashvili Гуру (4911) 13 лет назад
Здравствуйте Галина! Что-же касается вопроса, то это кому-как.. . лично мое мнение - на дне бутылки можно найти, только (мягко говоря) пошатнушвшееся здоровье.. . Удачи Вам...
Остальные ответы
Alone Оракул (95971) 13 лет назад
и там его тоже нет (((
наталья цветкова Мыслитель (8138) 13 лет назад
незнаю) ) но ищут многие именно там))))
Татьяна Сидорова Гуру (4683) 13 лет назад
кто и там его нахадит, чтож каждому свое.
ведь в итоге человек получает именно то, что он заслужил.
Злючка Просветленный (22734) 13 лет назад
приветы)))))))) )

канешно счастье есть - когда пьешь - пьешь - а дна всё не видно и не видно)))))))))
Hochuha Мыслитель (8835) 13 лет назад
Ищут ведь его на дне не от хорошей жизни! ! Может ты его забыла вылажить на видное место??
Людок Холодок Мастер (2311) 13 лет назад
что-то, Гала, вопрос какой-то провокационный, вишь, как народ окрысился, ты ж трезвенница, пробы ставить негде, не зли людей....
Леди Телец Профи (874) 13 лет назад
на дне нет счастья только нет личности, работы, уважения. в конце концов смерть от алкоголизма
неВера Искусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
неа ))))))))) вот знаем же.. но все равно ищем !))))))))))))))