Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

создание сайта

Abbat Мастер (2011), закрыт 13 лет назад
кто делал сайт на Ucoz , это платно, надо у домен регенить, или его не выходя и не платя можно
Лучший ответ
DeymoS Мыслитель (5545) 13 лет назад
на ucoz.ru сайты бесплатные, просто регистрируешься и автоматически создаешь
Остальные ответы
Firax Профи (880) 13 лет назад
При регистрации получите бесплатные 200 мб, за больший объем придется доплачивать. Еще бесплатно - домен вида sitename.ucoz.ru. Можно будет выбрать из нескольких сотен шаблонов дизайна, потом его изменять как захочется.