Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто Ваш самый близкий человек? Почему?

Пользователь удален Знаток (418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мэри Мастер (2041) 13 лет назад
я сама себе самый близкий человек! всех люблю, любят и меня, многим доверяю, но больше всего доверяю себе, своей интуиции!
Остальные ответы
Иришка Профи (660) 13 лет назад
мама и мои подружки. потому что они всегда рядом и потому что я их люблю!
Пользователь удален Знаток (490) 13 лет назад
у меня самого близкого человека вообще нет ((((((((
Наталья Профи (966) 13 лет назад
МАма, не соврет, посаветует, не обманет, поддержит, пожалеет, поругает и тд....
Мари Мастер (1411) 13 лет назад
бабушка, потому что она очень много для меня делает
Ирина Ж Оракул (57177) 13 лет назад
Самый близкий для меня человек-это мой любимый муж. Мамы у меня уже нет....
in@ Профи (888) 13 лет назад
моя мама и мои детишки. потому что без них я не представляю свою жизнь
Агатик Профи (938) 13 лет назад
Как ни странно, муж.
EK Мыслитель (5972) 13 лет назад
Муж, так уж случилось, что никому другому я не верю.