Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как на ваш взгляд удачная фотография???

катя лыкова Профи (804), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
саня полосатый Гуру (3359) 13 лет назад
Зачет! такие фото берут обычно на обложки и страници глянцевых журналов. Зачет! Работай в том же духе.
Остальные ответы
Светлана Гуру (3457) 13 лет назад
обалденно. роскошный цвет.
ipohondrik _ Мастер (2422) 13 лет назад
вообще классная фотка, удачных тебе снимков!:)
caxap Мудрец (12190) 13 лет назад
нет, не понятная какая то.. . это роза под водой или роса?
катя лыковаПрофи (804) 13 лет назад
роза в росе
caxap Мудрец (12190) ыыы словоблудие)
s.w.a.t.® HKS Знаток (470) 13 лет назад
а роза с огорода или в магазане фоткала, а так вышло даже очень неплохо
Валерий Просветленный (42025) 13 лет назад
Весь бутон смотрелся бы лучше, но я так понял это макросьёмка. Тогда ракурс надо поэксперементировать.
Liza Гуру (3179) 13 лет назад
красиво, сочно!!!!
Игорь Ижорский Гуру (4541) 13 лет назад
Классно. но весь бутон смотрелся бы лучше
Милашка Мастер (1123) 13 лет назад
очень естественно красиво!
атась Мыслитель (9162) 13 лет назад
очень удачная!
очень красивая!
такая свежая, что кажеться рядом пахнет розой!
Ксения Курцевич Знаток (380) 13 лет назад
хорошая фотка, еще можно было бы попробовать сфокусироваться именно на центре цветка, а не на его краях
Полина Лекомцева Мастер (1257) 13 лет назад
красиво, но сразу не разберёшь что это такое, лучше снять немного подальше
ENKA ... Ученик (137) 13 лет назад
да... я тож.. согласна.... надо было подальше снимать!!!!
Источник: моё мнение...
KIRELINE Мастер (1842) 13 лет назад
Да, прикольно, фотик наверно хороший!
Veniamin Искусственный Интеллект (250172) 13 лет назад
Обрезание в данном конкретном случае не оправдано.
Гутиэрра Родригес Мыслитель (6602) 13 лет назад
Главное, мне нравится, особенно капельки)))