Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Патриотизм заменяет мозги, зубы и эндоморфин?

Пользователь удален Знаток (359), закрыт 13 лет назад
не заменяет, но как старается!
Лучший ответ
Григорий Милонов Мудрец (18725) 13 лет назад
Некоторым немного патриотизма явно не помешало бы - из-за отсутствия мозгов.. .
Правильно писать - ЭНДОРФИН!
Остальные ответы
ruslan mammayev Профи (709) 13 лет назад
А что такое эндоморфин?
Nataliya Luchanka Гуру (2629) 13 лет назад
eschio TREZVOST MYSLI i ADEKVATNOE VOSPRIYATIE DEISTVITELNOSTI!
istochnik - nekotorye zdeshnie otvety na politicheskie temy..