Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы сейчас читаете?

Пользователь удален Мастер (2218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иля Знаток (442) 13 лет назад
Учебники, учебно-методические пособия!! ! Сессия близко! А в армии даже этого не почитаешь! :)
Источник: MineMind
Остальные ответы
Юлия Мастер (1645) 13 лет назад
Януш Леон Вишневский - "Мартина"
Леночка Гуру (3261) 13 лет назад
журналы!!!! от Антенне до Гламура!
Ида (idainet)Белова Мастер (1284) 13 лет назад
Минаева в основном и журнал Русский Репортер
Armanda Vertigo Мастер (1966) 13 лет назад
"Одиссея капитана Блада". перечитываю))))))
Источник: ахахахах)))))))
Belka Гуру (3833) 13 лет назад
Е. Гришковец - "Асфальт"
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114117) 13 лет назад
смотрю третий раз
про Византию отличный фильм

http://vizantia.info/docs/13.htm

можно скачать, можно в он-лайн
Светланка Знаток (311) 13 лет назад
парфюмер Патрик Зюскинд
Сергей Стукалов Мыслитель (7397) 13 лет назад
Тимоти Зан "Чёрный спецназ" (серия "Боевая фантастика")
До этого, читал И. Лажечеикова "Очерки-Воспоминания" (рус-
ская классика) . В принципе я - "всеЯдный". Сам пишу тоже.
Но издал - только стихи. (2005 г.)
Michael Braverman Знаток (331) 13 лет назад
хахахаха
Источник: Диск
Львёна Просветленный (47044) 13 лет назад
"Дьявол и сеньорита Прим" Коэльо.
Juliet Оракул (50932) 13 лет назад
Салман Рушди "Клоун Шалимар"
Императрица Мыслитель (6636) 13 лет назад
Шестую часть "Транссерфинг реальности" В. Зеланда.
Пользователь удален Профи (565) 13 лет назад
Бах "Мост через вечность" - для души (3 раз) и О. Громыко "Верховная ведьма" - в метро по пути на/с работы
Шурик Знаток (394) 13 лет назад
Дмитрий Глушаковский - Метро 2033.