Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каких девушках (парнях) у вас обязательно остановится взгляд

Манечка Профи (810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Романтик-:) Ученик (188) 13 лет назад
На таких как автор вопроса! -:)
Остальные ответы
Светик Мыслитель (5948) 13 лет назад
на мускулистых и загорелых
Sperato Гуру (3171) 13 лет назад
Парень в белоснежной рубашечке и идеальном деловом костюме.
Аля Мастер (1147) 13 лет назад
На высокий кареглазых брюнетах, и конечно же следящих за своим видом.
Skarlett O'Xara Профи (562) 13 лет назад
на симпатичного, с нормальной фигурой, попкой "Персик" и стильно одетого
Лера Ч. Знаток (465) 13 лет назад
на чуваке в скафандре)) ) 100 процентов!!!
: ) Гуру (3017) 13 лет назад
на голом мужике, идущем вечером на ст. Левобережная, сама видела, ржали с подругами долго
FERGIE ZAIA Профи (973) 13 лет назад
На ярких личностях!!! !
При первом виде это конечно одежда, потом уже поведение... =)