Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Распределение после ВУЗов.Кто за?

Елена Леонова Мудрец (13259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таша Профи (584) 13 лет назад
И за, и против. Было бы распределение как при Союзе: чем лучше учился, тем больше выбора при распределении. А если учитывать сегодняшнию покупку оценок, то я представляю какие"спецы" будут первыми выбирать будующее место работы первыми.
Остальные ответы
Марина Филатова Мастер (1262) 13 лет назад
Так все наверное! Кто ж не хочет быть уверенным в завтрашнем дне?
Изгнанная из рая Мастер (2148) 13 лет назад
Хмм... Так ведь это смотря какая специальность. Если престижная, то да, конечно. Я окончила филфак. Ну, распределили бы меня в школу. Работать за 3 тысячи рублей в месяц????
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206112) 13 лет назад
В советское время было оно. И все разными путями старались избежать его. Искали более денежные, менее отдаленные места.
А кто-то ехал по распределению и не жалел об этом.

Сейчас, похоже, все уже наелись свободы работодателей не брать вас, молодых без опыта работы к себе.
И неплохо было бы ЗАСТАВИТЬ брать на работу выпускников.