Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько готовиться кура гриль?

Пользователь удален Мастер (2373), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Минут
Лучший ответ
Айрин Мыслитель (9149) 13 лет назад
Смотря где и как готовить. У меня в электродуховке целиком за 40 минут готовится, а в микроволновке кусочками больше часа! Смотреть надо! По корочке в принципе можно определить.
Остальные ответы
barby Ученик (198) 13 лет назад
смотря где ее готовить, а так около 40 мин.
Elena Оракул (54272) 13 лет назад
Смотря какого размера, но примерно около часа
@Лёля@ Просветленный (20290) 13 лет назад
1час-не меньше. Но по правде если малюсенькая курочка-то 30-35минут!!!))))
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
хы) ну в обычной микроволновке где-то минут 30-40 ...это я знаю по своей микроволновке!