Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чо такое Циклические упражнения? нужны примеры.. спасибо!

HotelSultan.ru Знаток (397), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mazarini Мудрец (12360) 13 лет назад
По структурности движения физические упражнения подразделяются на три вида: циклические, ациклические и смешанные.
1. Циклические упражнения (бег, ходьба, гребля, велоспорт, бег на коньках, плавание) отличаются повторяемостью фаз движений, лежащих в основе каждого цикла, и тесной связанностью каждого цикла с последующем и предыдущим. В основе циклических локомоций лежит ритмический двигательный рефлекс, проявляющийся автоматически. Таким образом, общими признаками циклических упражнений являются:
многократность повторения одного и того же цикла, состоящего из нескольких фаз;
все фазы движения одного цикла последовательно повторяются в другом цикле;
последняя фаза одного цикла является началом первой фазы движения последующего цикла;
2. Ациклические упражнения имеют выраженное начало и конец. Повторение не связано неразрывно с окончанием предыдущего движения и не обуславливает последующее. Ациклические движения не строятся на ритмическом двигательном рефлексе, хотя некоторые из них могут быть причислены к локомоциям (прыжки) . Спортивные ациклические движения по характеру работы мышц преимущественно связанны с максимальной мобилизацией силы и скорости сокращения. Они часто служат целям развития силы и быстроты. Ациклические движения можно разделить на однократные двигательные акты и на их комбинации. Из физических упражнений к первым относятся, прежде всего, прыжки, метания и поднимание тяжести. В гимнастике широко используется как однократные движения, так и более или менее сложные комбинации.
3. Смешанные движения состоят из циклических и ациклических движений. Так, в прыжках в длину ациклическому прыжку предшествует циклический разбег. Это относится и к некоторым видам метаний.
Остальные ответы
Наталья Гарбаренко Гуру (3068) 13 лет назад
По структурности движения физические упражнения подразделяются на три вида: циклические, ациклические и смешанные. 1. Циклические упражнения (бег, ходьба, гребля, велоспорт, бег на коньках, плавание) отличаются повторяемостью фаз движений, лежащих в основе каждого цикла, и тесной связанностью каждого цикла с последующем и предыдущим. В основе циклических локомоций лежит ритмический двигательный рефлекс, проявляющийся автоматически. Таким образом, общими признаками циклических упражнений являются: · многократность повторения одного и того же цикла, состоящего из нескольких фаз; · все фазы движения одного цикла последовательно повторяются в другом цикле; · последняя фаза одного цикла является началом первой фазы движения последующего цикла;
Гробулия Склепофф Гуру (4359) 13 лет назад
Циклические упражнения (бег, ходьба, гребля, велоспорт, бег на коньках, плавание)
Циклические упражнения отличаются друг от друга по мощности выполняемой спортсменами работы.

Лев Ильинцев Ученик (167) 13 лет назад
Это упражнения проводящиеся циклом. пример: через каждые 2 упражнения 2 круга пробежки
Анна Знаток (472) 13 лет назад
Ряд упражнений которые повторяются.
Например, сначала группа упражнений с ногами, потом с руками (в целом на те места на которые те надо делать упражнения) далее занова повторяешь. Это и есть цикл.