Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как раскадировать телефон нокиа 3220

кабачок{Д.З} Просветленный (23757), закрыт 13 лет назад
поставил защиту телефона и забыл цыфры(не пин код)
Лучший ответ
стакан Просветленный (22142) 13 лет назад
Сервисные коды на NOKIA

*#06# узнать номер аппарата;
*#7370# сбросить всё в заводские настройки;
*#0000# узнать номер прошивки;
*#7780# восстановление исходных настроек телефона.

Всё на Ваш страх и риск
Остальные ответы
Hooligan Ученик (236) 13 лет назад
У меня у самого 3220!!!Но я ни чем не могу помочь!!! Перечисляй всё что мог поставить!!! Или обратись к специалистам!!!