Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с проблемой принтер не печетает каретка ездит и пытается что то напечатать а лист белый (картриджи заменены)?

Лилия Руно Оракул (88122), закрыт 13 лет назад
Принтер Epson Styluc C86 Прочистка дюз и печ головки что в программе заложена ни к чему ни привела (может как то механически можно) Что вообще может быть???
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (895532) 13 лет назад
Такое бывает в одном случае из двух (или оба случая вместе) .

1. Или головка на столько забилась, что уже штатные прочистки не пробивают пробочки из засохшей краски. Тогда надо использовать чистящую жидкость.

2. Или пользуетесь неоригинальными картриджами и забыли у них открыть вентиляционное отверстие. Возможно вентиляционное отверстиз забилось кусочками засохшего клея, если оно было зеклеено наклейкой.
Остальные ответы
Григорий Сергеевич™ Гуру (2903) 13 лет назад
Принтер Epson?

Если да, то вероятнее всего засорилась печатающая головка.

Несите принтер в сервисцентр. Пусть снимают головку и моют.
Ross Smirnoff Мыслитель (5543) 13 лет назад
похоже сдохла головка (вероятность 86%)
Ксения Курцевич Знаток (380) 13 лет назад
попробуйте удалить принтер и установить его заново
Сергей Таушканов Гуру (3504) 13 лет назад
Ир, буквально вчера столкнулся с такой же проблемой. Намучился.... в итоге принтер ожил! Стоило мне отклеить на новых картриджах предохранительную полоску-наклейку (сверху ) )))))