Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот Киркорова народным Украины сделали, может этого цигана ещё и переселить туда или ещё куда подальше?

Fender Мыслитель (5025), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420591) 13 лет назад
Лучше подальше, так далеко, что бы не вернулся...
Остальные ответы
Warhammer Мыслитель (7981) 13 лет назад
зависть не знает границ
Ленка Цубер Мастер (2104) 13 лет назад
Полностью с вами согласна
Fender Мыслитель (5025) смеётесь? ))))))))))))
FenderМыслитель (5025) 13 лет назад
смеёшься? ))))))))))))))))
Warhammer Мыслитель (7981) да нет, я хохочу
Пользователь удален Гуру (4728) 13 лет назад
Филя - Болгарин
FenderМыслитель (5025) 13 лет назад
"А какая разница?" - Х/ф Брат -2
fender Ученик (201) Червей кормит твой брат
Ленка Цубер Мастер (2104) 13 лет назад
Зачем? Он же никому не мешает.. .
его песни не крутят по радио и телеку каждые пол часа поэтому норм.
аноним Просветленный (31122) 13 лет назад
Действительно, как от этих "черных" тараканов избавиться? Самое верноесредство - будем пиз. дить!
fenderУченик (201) 13 лет назад
Болгария - Славяне, уже черных гасите ;)
http://otvet.mail.ru/question/15711807/
Серые лошары опять в пролете
Дмитрий Коробов Мастер (1307) 13 лет назад
Его нужно переселить в Армению ближе крозовым сиськам
FenderМыслитель (5025) 13 лет назад
Мудак...Ты видел сиськи армянок? Не верю...Тебе похоже даже проститутки не дают...
Ritchie Blackmore Мыслитель (8415) 13 лет назад
Как не крути, а Киркоров талантен. В отличии от Билана.
Андрей ИвановГуру (3126) 13 лет назад
единственно верный ответ:).
Андрей Иванов Гуру (3126) 13 лет назад
да, да.. всех переселите и сосите друг у друга ху...:).
FenderМыслитель (5025) 13 лет назад
)))))))))))))))))) Это вы сосёте у народника своего...
sandino Просветленный (42773) 13 лет назад
а он еще и народный артист чеченистана