
...хм..а вы отдаёте себе отчёт, ведь сёдня пятница?

ASPIRIN rus Мудрец (10101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27182) 13 лет назад
вот настала как всегда
после четверга она
пятница красавица
она всем очень нравится!! ! ))))
Остальные ответы
Марийка Мыслитель (8783) 13 лет назад
А мне от этого нелегче и в следующую пятницу тоже, я работаю "на пролом до 8.06. Для меня каждый день - понедельник.
Катенька Мастер (1000) 13 лет назад
дааа, еще отдаю себе отчет в том, что седня здала последний экзамен и наконец-то начались каникулыыыыыыыы! Гребаная школа, гори в аду!