Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вариант мишки Вам больше нравится? (это анимационный персонаж)

hedgehog_film@mail.ru Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Знаток (347) 13 лет назад
Слева боллее яркий, забавный, и вообще он лучше второго (справа который) ! А тебе зачем?
Остальные ответы
Евгения Мыслитель (5594) 13 лет назад
1ый. у второго явно что-то с глазами
Павел Борд Ученик (193) 13 лет назад
У первого взгляд более романтичный, а у второго несколько серьёзный. Я за первого.
Tanya Sam Просветленный (25640) 13 лет назад
первый лучше, глазки больше кажутся и на меня смотрят и еще прорисован лучше )))
А что за мультик?
Natali N Мастер (1992) 13 лет назад
ОНИ ОДИНАКОВЫЕ, только второй смотрит налево, видимо пацан....
Сергей Стукалов Мыслитель (7397) 13 лет назад
Второй. Он смотрит в БУДУЩЕЕ. Философски, как-то...
Елена * Профи (760) 13 лет назад
Мне первый больше нравится
~=RainBoW_In_FeBruArY+~ Ученик (211) 13 лет назад
первый)) он взгляд не отводит)) лю когда смотрят прямо в глаза)