
Вот говорят "хрен с маслом", а кто-нить пробовал?Мож вкусно?

Пользователь удален Гуру (4863), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280813) 13 лет назад
Чаще пробуют по отдельности:
кто масло, а кто - хрен

Аннушка уже купила масло. - Ни хрена себе, сказал Берлиоз
Источник: почти по Булгакову
Остальные ответы
Faustoza Гуру (4654) 13 лет назад
В этом словосочетании буквально следует понимать только слово "масло".
Марийка Мыслитель (8783) 13 лет назад
А как не вкусно. Представте острый хрен в масле. Что получится. Жирный, острый хрен.
Иван Молодых Знаток (489) 13 лет назад
а ХРЕН его знает. знаю только что будерброд падает МАСЛОм вниз.
Молдрап Мастер (2078) 13 лет назад
Если хрен толстый то без масла труба
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27182) 13 лет назад
вкусно
берешь хрен+ помидоры
и всё через мясорубку
добавляешь масло
и вперед и с песнями!! ! )))))
Дуся Ламбарджини Знаток (351) 13 лет назад
А вот говорят "Жопа с ручкой".
Ты это себе представляешь???