Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой идиот придумал что программист должен объяснять бухгалтеру как вести бухгалтерию на компьютере ?

zxc Гуру (2603), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Один на льдине Мудрец (10502) 13 лет назад
сами работники бюстгалтерии, это их уровень. Они вышли либо из эпохи диалектического материализма или и2-х недельных курсов и боятся компа как чёрт ладана
Остальные ответы
Денис Столповский Профи (715) 13 лет назад
Никакой!! ! пожалуйста! вы можете вернуться в каменный век и считать на камнях потому что даже счёты это изобретение и прогресс...
Андрей Пашков Гуру (2534) 13 лет назад
Да не говори) Эти программисты часто запарывают нам всю работу - 1 с виснет, и ждешь, пока этот программер приедет))
НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730) 13 лет назад
это должен деласть системный администратор, но никак не программист
Иван Иваноы Оракул (78360) 13 лет назад
Босс сказал Внедряй 1С - ты сделал.)))))) )
или смени босса!
Nika Оракул (67100) 13 лет назад
Программист объясняет бухгалтеру, как пользоваться программой, а не, как вести бухгалтерию.
Источник: Личный опыт.
Ольга Казакевич Просветленный (26526) 13 лет назад
ну наконец-то, разумный человек попался
ЕЛЕНА КУЗНЕЦОВА Мастер (2275) 13 лет назад
а он и не должен, его работа установить программу, пополнять базу, а дебет и кредет его не касается, пусть бухгалтер идет на курсы и учится в ней работать
Mirinda Знаток (394) 13 лет назад
это не идиоты придумали) жизнь такая...)
гвоздика Просветленный (21384) 13 лет назад
тот же самый который придумал что программист должен объяснять инженеру-производственнику как ему надо организовать рабкрин.
Не скажу Мыслитель (5381) 13 лет назад
А чем им еще занятся - как не в бухгалтерии яйца катать (про программистов и сисадминов) - но мля важные всегда ходють
Максим Мальков Просветленный (49104) 13 лет назад
по своему опыту знаю, что юзвери считают, что все должен делать программер, а они з/п получать и материть программера, что все не работает...
Акул Капитализма (Самэц :-)) Мудрец (17528) 13 лет назад
Если Вы пишите программу -Вы ОБЯЗАНЫ научить юзера ей пользоваться.
Кстати, это, в первую очередь, в ВАШИХ интересах.
Объяснять почему или это очевидно?
Eleonora Small Мастер (1650) 13 лет назад
Программист и системный администратор никому ничего не должны опытный бухгалтер должен уметь сам работать в программе
zxcГуру (2603) 13 лет назад
и ответ хороший и ножки симпатичные - клад
Мадам Пушкина Мыслитель (6115) 13 лет назад
Ну значит нада придумать такую программу, чтобы даже бухгалтер понял как в ней работать. Вперед к доходам Билла Гейтса!
вадим мортин Просветленный (40200) 13 лет назад
В нормальных условиях, в нормальных странах, каждый делает свою работу: беда наступает "когда сапоги начинает тачать пирожник" и далее по дедушке Крылову.
Sinka Оракул (66194) 13 лет назад
Наверное тот же самый идиот, который дал задание программисту написать программу по заказу этого самого бухгалтера...