
На что женщина в первую очередь обращает внимание при общении с мужчиной?

BIRUSA Гуру (3738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12305) 13 лет назад
На то, что она особенная, а никакая-нибудь!
Источник: чукча - застрелиться можно!!!
BIRUSAГуру (3738) 13 лет назад
Однако чукча очень тонкий психолог....неужели в тундре его понимают?
Остальные ответы
Lion Alex Мудрец (11512) 13 лет назад
На бугорок на штанах! По крайней мере умя вот так...
Александр Кирилловский Мастер (1003) 13 лет назад
на женщину, которая стоит возле мужчины.
Карина Бригова Мастер (1821) 13 лет назад
Ну, если при общении, то наверняка на интеллект))))))))))
Василий Симулик Ученик (171) 13 лет назад
На туфли. Если одинаковые - нормальный мужик, а если разные...
Виталик Мудрец (10340) 13 лет назад
если серьёзно то на его вежливость, глаза, внешность, опрятность.. .
BIRUSAГуру (3738) 13 лет назад
а если с юмором немножко?
Валентин Мастер (1583) 13 лет назад
На его нос и на обувь...
Лора Гуру (3188) 13 лет назад
На обувь, ширинку, руки и нос.