Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как всем объяснить, что ты как все?

Анна *** Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Я отличница, но при этом не зубрю учебников, и гуляю и веселюсь,как все, а все считают, что ты - ботаник???!как им объяснить, что я - как все????
Лучший ответ
Марина Козлова Гуру (3064) 13 лет назад
Да не надо никому ничего объяснять! Самой в себе надо быть уверенней! Особенно если вы такая отличница и еще и веселая! Плевать на тех, кто не понимает
Остальные ответы
Павел В. Мастер (1734) 13 лет назад
Гулять и общаться с теми, кто так говорит .
Эмиль Миркасимов Мастер (1625) 13 лет назад
Ничего, никому, не надо объяснять. Оставайся сама собой. Пусть думают что им угодно. Ты всегда будь на голову выше.
^_^ Мыслитель (7011) 13 лет назад
а ты уверенна что тебе это нужно? по моему у тебя всё прекрасно! а мнение других людей тебя вообще интересовать не должно. живи своей жизнью, по своим правилам и на плюй на остальных!
Анютик Профи (564) 13 лет назад
доказывать что то кому-эт бред или другими словами унижение перед ними! будь самой сабой! у тя все получиться и без них! будь выше их!)
Кристина Середа Майданюк Мастер (1268) 13 лет назад
зачем тебе как все? ты и так личность. будь просто собой. я тоже такая была. отличница, могла и по голове дать, если нужно было. не надо никому ничего доказывать. продолжай быть такой же веселой отличницей. действительно плевать на тех, кто не понимает с высокой башни.
Пользователь удален Просветленный (20354) 13 лет назад
ну ты же гуляешь и веселишься не одна, а с кем-то. значит они тя не считают ботаншей. вот и продолжай тусить с ними + знакомься с народом на улице/в кафешках/да где угодно (они-то не знают твоих оценок да и врядли будут эту тему заводить) , а все остальные пусть идут лесом) )
а вообще, пойми, что большинство тебе просто завидуют, так как у тя все прекрасно и с учебой и с общественной жизнью, так что не обращай на них внимание и не парься)
The Alin Мастер (2066) 13 лет назад
фу... ненавижу таких людей. Для тебя-главное быть КАК ВСЕ! ЭТО МОРАЗМ!
Я вот сама по себе. Один раз у нас был урок-математика. Проверяли Домашнее задание. Одиин отличник сказал ответ, учительница спрашивает, кто согласен и вес подняли руку, кроме меня. Пото я встала и возразила, и оказался мой ответ был правильным. Не надо быть как все надо быть ЛИЧНОСТЬЮ, Мне вообще пофиг кто и что про меня думает. Я особенная а не как все!
Слеза...счастья!!! Мастер (2238) 13 лет назад
Странно, мне казалось обычно люди парятся над тем, как доказать, что ты не такой как все!
Юляшка=) Мастер (1606) 13 лет назад
Я тебя понимаю... тажа история. Я отличница... все берут у меня списывать, но никто не любит со мной развлекаться... только подруги. Надо что-то сделать такое, что выйдет за рамки, как они выражаются "ботаника". А уж если и так не получится, ваще не обращать на них внимания, через несколько лет они поймут что ошибались.
LibertyHurts Профи (601) 13 лет назад
Не надо никому ничего доказывать, живи, как тебе нравится. Учись хорошо и будь личностью, а они пусть обзавидуются ^_^
Источник: собственный опыт
Сталкер Ученик (178) 13 лет назад
Живи как тебе нравется!
Зачем делаться как все?
Наоборот тебе повезло што ты нетакая как все!
1)Види себя без комплексно.
2)А если обзываются, нестоит заморачиваться, когда нибуть ты найдёш свою половину.... а они все подохнут от завести.
Кьяза Гуру (3451) 13 лет назад
чем больше ты пытаешься доказать что ты как все тем меньше тебе верят... .
у меня была похожая ситуация - я очень хорошо училась (правда, на отлично и медали не шла из принципа, как преподы не старались) , домашние задания делала на переменках на коленке.. . Но все равно меня звали ботаном.
Я махнула на всех рукой и занималась тем что мне нравиться... и ни разу еще не пожалела, что я не такая как все