Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую цифр,фотокамеру лучше брать canon или nikon в пределах 5-6тыс.р.?

Палыч Профи (539), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таня Мэй Гуру (4923) 13 лет назад
никон за такие бабки не купиш нормальный лучше кенон
а вот если в пределах 20 то тогда никон
Остальные ответы
Murodjon Usmonov Мастер (1225) 13 лет назад
Утово которого больше пиксель.
Silver-P Искусственный Интеллект (127143) 13 лет назад
В пределах такой суммы лучше бери Canon PowerShot A720 IS.
В ozon.ru он 6,600руб.
Источник: Себе взял
Evil-minded Мыслитель (6146) 13 лет назад
денажки маленьки!

бери CANON