Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где в Москве есть фото школы или что-то в этом роде?

Данюша Профи (753), закрыт 13 лет назад
подскажите пожалуйста!
Лучший ответ
Анастасия Гуру (2755) 13 лет назад
их много, и в инете легко найти. Спросите Яндекс, он все знает :) А так скажу одни из лучших фотошкол на мой взгляд:
1-ое место естественно занимает Академия Фотографии, известная многим (http://www.photoacademy.ru). Также советую посмотреть Международную школу фотографии и фотоискусства (http://www.fotoart-school.ru, http://www.fotonauka.ru - новый сайт)
Еще парочка фотошкол: http://www.photovision-club.ru - академия классической фотографии,
http://www.photo-masters.net - международная академия фотоискусства,
http://www.photo-curs.ru - фото-класс
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - школа современной фотографии
и т. д.
Остальные ответы
Олег Рахимов Профи (635) 13 лет назад
Приходи к нам - научим!
Ko1dunГуру (4333) 13 лет назад
А меня научите? А сколько я за это получу? )))
Ko1dun Гуру (4333) 13 лет назад
В академию Фотографии не суйся - денег сдерут, ничему не научат!
АнастасияГуру (2755) 13 лет назад
вы так думаете или знаете?)