Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас хорошо и всегда ли его у вас достаточно...а??:))))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Андреева Мастер (1997) 13 лет назад
когда могу помочь людям!
и пока такая возможность у меня есть
Остальные ответы
Катерина Мыслитель (5846) 13 лет назад
для меня хорошо когда я счастлива а я счастлива и это прекрасно
Анюта Мастер (1484) 13 лет назад
хорошо, когда все хорошо, а так не бывает
Она Просветленный (31867) 13 лет назад
нечто усредненное между "плохо" и "отлично"но это лучше чем первое, хотя и хуже чем второе.. . эдакое равнодушное, бесформенное понятие. . Я то? Ценю когда "хорошо", но стремлюсь всегда к "отлично":))

Ты ведь знаешь, что всё в этом мире относительно:))