
Хто это?

K. Шацкая Профи (634), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Renatusik Мастер (1320) 13 лет назад
ой какой хорошенький.... уси-пуси.... это ж мой первенец! ну весь в папу!! ! :-))
Остальные ответы
Анастасиюшка Гуру (4241) 13 лет назад
чем то похож на моего начальника )))))))))))))))
Алиса Станиславская Гуру (4019) 13 лет назад
ухх, страшный какой! не знаю...)))
ЛиЛу Ученик (48) 13 лет назад
хаааааааааахахаххахахаххххахахахахахаааахахахахх
на мою соседку по лестничной клетке похожа.
RaDjet Оракул (55428) 13 лет назад
Че родила и не знаешь от кого? :)
ЛЕНЧИК Знаток (355) 13 лет назад
похож на мою свекровь!!!!
Владислав Адаховский Мастер (1474) 13 лет назад
Детенышь сфинкса скрещенного с крысой и чупакаброй!!!
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) 13 лет назад
кто не знаю... но это он у меня мобилу спёр... одно лицо.
КАХА Гуру (3157) 13 лет назад
Он сам офигел от вопроса.
Женечка!!:) Просветленный (46762) 13 лет назад
прикол ходячий!!!! гдн травку брали??))))))))))))))))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 13 лет назад
не знаю хто это-

но он мой! явно сыночек!!
Alex Гуру (3504) 13 лет назад
Чебурашка из концлагеря!!!