Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто "до развода "вы ссорилиь с своей половиной?

STELLA Гуру (3503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FeW Мастер (2087) 13 лет назад
надеюсь до такого не дойдет... хоть и ругаемся и говорю себе иногда все хватит.... развод.. но очень этого не хочется! буду стараться сохранять семью!
Остальные ответы
это я Мыслитель (5014) 13 лет назад
довольно часто, мы и сейчас спустя 15 лет встретившись не смогли удержаться от пары "комплиментов"
Нина Профи (551) 13 лет назад
Раз двадцать собиралась разводиться, но мирились.
maus Мудрец (14737) 13 лет назад
Развод приходит тогда, когда уже и ругаться нет смысла...
Bagira Мастер (1784) 13 лет назад
Если вы часто ссоритесь, это не повод разводиться!!! !
Вероятно, что есть ситуация, которую каждый из вас понимает по-своему!
Выслушайте мнения друг друга - найдите компромис.
Развод - не выход, от себя не убежишь! Со всеми нерешенными проблемами в этом браке - перейдешь в следующий!
Зачем тебе ТАКОЙ богаж!
Облегчись!

Найди хорошего ПСИХОЛОГА - реши СВОИ проблемы.
Источник: я
Садовник Гуру (2884) 13 лет назад
Она со мной постоянно вот и развелись _ по её инициативе
Зачем плакала в суде после развода до сих пор не знаю