Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема: Короткие ресницы!

Айно4ка Профи (815), закрыт 13 лет назад
ПОСОВЕТУЙТЕ хорошую удлиняющую тушь!!!!
Лучший ответ
Ада Князева Мастер (1715) 13 лет назад
Читай здесь про ресницы http://www.woman.ru/beauty/medley2/thread/3806840/.
Касторовое масло - это плацебо, я им год (!) мазала ресницы, эффекта ноль. Из тушей могу посоветовать Pupa Diva's lashes.
реальная любоffПрофи (811) 13 лет назад
Кому как, мне помогло...
Остальные ответы
Аnn Мастер (1481) 13 лет назад
только не телескопик - будут не ресницы а сопли!
Лена Гуру (4087) 13 лет назад
lorel volume shocking мне очень нравится
реальная любоff Профи (811) 13 лет назад
masterpiece maxfactor, а вообще попробуй касторовое масло, будут длинные и пушистые
Айно4каПрофи (815) 13 лет назад
касторовое масло... а как пользоваться?
реальная любоff Профи (811) просто мажешь ресницы перед сном и все, только делать это регулярно!!!
Lion Alex Мудрец (11509) 13 лет назад
Самая лучшая это Zippo.
leela Мастер (2042) 13 лет назад
ланком.... только она и дороже....
Пользователь удален Ученик (213) 13 лет назад
Касторовое масло на ночь, через месяц любая тушь подойдет )))
Juliet Профи (885) 13 лет назад
1. Max Factor Masterpiece
2. Chanel Inimitable