
Как мумифицировать жену так чтобы она не догадалась?

Александр Ефремоф Ученик (159), закрыт 13 лет назад
Случайный разговор о теме разрыва отношений на толкнул на мысль мумификации, собственник куда деваться.
Лучший ответ
Валентина Тихонова Оракул (55885) 13 лет назад
Пусть она высохнет от любви!!!
Остальные ответы
Genadi Мыслитель (8207) 13 лет назад
Есть очень мудрые мысли: ВСЕ ХОРОШЕЕ надо начинать с себя.
Никольский Андрей Профи (750) 13 лет назад
Купить безлимитку в солярий
СВЕТланка Гуру (4324) 13 лет назад
Когда она будет мумиЁй-ей будет до лампочки, кто это сделал. А вот как перед ментами оправдаться, чтоб они не догадались, что это дело рук собственника!
Ли-ли Мыслитель (5968) 13 лет назад
Не хочу быть мумией! Не уйду я от тебя! Я ведь живая лучше!
Юрий Зудин Мудрец (18394) 13 лет назад
Устрой в квартире Сахару.