
Зачем водку разбавляют до 40%?

Игорь Высший разум (241214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр КАЗАксНОВА Гений (64989) 13 лет назад
Сцуки спирта на всех не хватает вот и портят чистейший продукт водой !!!
Остальные ответы
Pushistiy Мудрец (13846) 13 лет назад
ее не разбавляют, ее разгоняют до сорока!
Виктор Просветленный (20391) 13 лет назад
Чтобы растянуть удовольствие
Валентина Тихонова Оракул (55885) 13 лет назад
Ошибочное мнение-проверьте сами!!! Так было раньше!
Алексей СусловГуру (3448) 13 лет назад
смотря какая, не скупитесь и получите ровно 40%
Елена Самарина Оракул (77925) 13 лет назад
Если бы не разбавляли, то не только у котёнка желудок был бы меньше напёрстка
Алексей Суслов Гуру (3448) 13 лет назад
так завещал Менделеев
а он то знал толк в водке
ИЛЬГИЗ Кадиров Мастер (1019) 13 лет назад
Боятся что нас тогда совсем не возможно будет контролировать....
Genadi Мыслитель (8207) 13 лет назад
Водку разбавляют до 40% чтобы лучше усваивалась нашим организмом. Меньше 40% на нас не подействует, а выше 40 - это перебор, нам еще надо до дома добраться.
Алексей СусловГуру (3448) 13 лет назад
есть и легкая - дамская водка - она 30%
а как на счет вина и пива?
Анатолий Гуру (3120) 13 лет назад
Так проще бадяжить, разбавил и все. 40 градусов уже не умеют делать.
Владислав Ершов Мыслитель (9029) 13 лет назад
Потому что на подавляющей части нашей необъятной Родины температура не опускается ниже 40 градусов..
Могу и покусать Просветленный (34142) 13 лет назад
В больших градусах иностранцы пить не могут.
Artur K. Мыслитель (5593) 13 лет назад
Это спирт разбавляют до 40 градусов и получается паленая водка. А уж если водку и разбавляют, то только в кабаках. Когда клиен не в состоянии отличить водки от воды. И пьянеет от одного только вида.