
Стоит ли заморачиваться, если моего мужа увидели в машине ехавшего с незнакомой мне девушкой?

Пользователь удален Гуру (2559), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел С Мудрец (10582) 13 лет назад
заморачивайся или нет, а дело уже сделано))
Остальные ответы
Андрей Мастер (2199) 13 лет назад
Забей. . мож он просто сотрудницу подвез...
Дымка Мастер (1290) 13 лет назад
Да думаю надо проверить его!
Юля Jshev Просветленный (43199) 13 лет назад
не стоит - все равно отмажется.. . слишком мало улик.. . ))
Гадский Папа Мудрец (13536) 13 лет назад
епта, жизнь кончена... выхода нет... заплачь терь...)))
Supra4ka Гуру (3783) 13 лет назад
да.. . но сначала проверь кто это, возможно просто хорошая знакомая, но думаю врядли...
Евгения Космос Мастер (1166) 13 лет назад
NU SMORA4IWATSA NE NADO A WOT PO WNIMATELNEY BIT STOIT DOWERAY NO PROWERAY!!!
vitas Мыслитель (5923) 13 лет назад
невериш!? проверь, но нервы нетрепи...
Bogdan Khmelnitsky Мастер (1721) 13 лет назад
спроси его просто ,..и успокойся
Katro Профи (769) 13 лет назад
Поинтересуйся у него как он провёл день, что делала, с кем встречался?
И посмотри на реакцию и что он будет говорить.
А там всё сама поймёшь!!!
Lion Мастер (1809) 13 лет назад
Вот е сли ты увидела его с другой в постеле, вот тогда надо задумываться, а это могит просто подвозил...
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340680) 13 лет назад
Ты доверяешь стукачам???. тогда грошь тебе цена..))))
Пользователь удален Мастер (2322) 13 лет назад
я бы на твоём месте заморочалась бы-мало ли чо!))
Татьяна С. Гуру (4298) 13 лет назад
таксовал, тебе на чулочки.
Alex Гуру (3504) 13 лет назад
Вообще- это не повод.

Но если судить по мне- то повод...
Ксюша*Профи (764) 13 лет назад
И часто ты возишь в машине незнакомых девушек?
Alex Гуру (3504) Каждый день...