
А нежность может свести с ума????А Вы нежны со своими любимыми????

Пользователь удален Гуру (4527), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оракул Оракул (68417) 13 лет назад
...иногда нежен иногда нет.. . под настроение
Остальные ответы
Оленька Красавица Знаток (314) 13 лет назад
Нежность + обилие ласк и сводят сума!
Supra4ka Гуру (3783) 13 лет назад
обожаю нежность:))))))
~AMORE~ Гуру (3074) 13 лет назад
Нежность даже может убить))))))
Пользователь удален Мастер (2322) 13 лет назад
"я задыыхаюсь от нежности, от моей-твоей свежести. Я помню все твои трещенки ага-ага. Пою мои-твои песенки... "))
Мы-таки нежны со своими любимыми, когда нас накормлют-напоют и спать уложут
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340682) 13 лет назад
Душа болит, и горло сжато комом
Слезой дорожка мокрая сползла
Ты невидимкой бродишь мимо дома
И охраняешь тайны от себя.. .
Зачем терзаешь ты ее напрасно
И снова мучаешь словами ни о чем
И взглядом прожигаешь ежечасно
И думаешь, и вновь скрипишь пером. .
Мы не найдем дороги и надежды
И расстаемся каждый раз молча
Всего лишь слово, и такая нежность. .
И не страдает бедная душа.. .

Елена Зотова Просветленный (20870) 13 лет назад
может и странно, но меня всякие сопли-слюни раздражают. . я не ласковый по натуре человек.
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340682) 13 лет назад
Суровое воспитание детдомовца))))
Облако Небесное Просветленный (39021) 13 лет назад
я самая нежная на свете
он говорит
Пользователь удален Мыслитель (8935) 13 лет назад
Еще как может каждый день с ума схожу с любимым