Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего хотеть, если все и так есть?

xalva Гуру (3521), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 13 лет назад
Мира во всём мире)
Авось сбудется)
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79574) 13 лет назад
Места на кладбище!:)
xalvaГуру (3521) 13 лет назад
надо наверно долго думать чтобы такое написать...
Сыроежка Оракул (79574) Когда человек говорит, что у него все есть, то значит он устал от жизни!:)
Анастасия Вершинина Гуру (4524) 13 лет назад
Но чего-то нет у твоей половинки....
Источник: ПРИВЕТ!!! http://foto.mail.ru/mail/miss-kiss_91/_myphoto/62.html-поголосуйте пожалуйста.. . это на конкурс"МОЯ профессия"...буду оч признательна))))
Оля Мастер (1405) 13 лет назад
Чего нибудь, да нет....
U3YM. КА Мудрец (16719) 13 лет назад
А человеку всегда чего-нибудь не хватает. Вот этого и хотейте.
Селена Лена Гуру (4719) 13 лет назад
Чтоб было еще больше :)
чтоб можно было б поделиться с теми, у кого нет :)
vis Мыслитель (7644) 13 лет назад
Искренности наверное...) )
Татьяна Борисова Мудрец (10100) 13 лет назад
молись, чтоб это все не исчезло
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112920) 13 лет назад
хотеть помогать тем, у которых есть не всё