Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если порвалась уздечка на члене... помогите!!!

Ученик (68), закрыт 8 лет назад
..помогите! порвалась уздечка на члене к врачу боюсь может ли это зажить все само???? КРИЧУ О ПОМОЩЕ!!!!
Лучший ответ
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] :
Если разрыв не большой, то ничего страшного нет. Поделайте ванночки с пермангонатом калия (слабый раствор марганцовки) . Должно зажить без последствий. Если разрыв большой, идет кровь, то срочно надо обратитьяс за помощью к дежурному урологу или хирургу. Удачи!

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]:
Если происходит разрыв уздечки, необходимо сразу обратиться к андрологу или в травм. пункт, где под местной анестезией на рану наложат швы. При самостоятельном лечении возможно возобновление кровотечения в период отхождения струпа (корки) . До полного заживления раны занятия сексом противопоказаны.

http://www.uronet.ru/diagnos/5-1-14.html
Разрыв уздечки полового члена происходит при короткой уздечке полового члена. Как правило, ранка при этом заживает сама в течение нескольких дней, но после этого на уздечке образуется рубец, который делает уздечку еще короче. Поэтому после заживления ранки есть смысл обратиться к урологу и сделать операцию - пластику уздечки полового члена

Остальные ответы
что ты с ним такое сделал? 0_0
надо не врачей бояться, а последствий самолечения...
Надо обязательно сходить к урологу, вдруг заразу занесешь.. . А че бояться то? туда все идут с аналогичными проблемами
А что не хочешь врачу показывать?? ? Конечно проконсультироваться в любом случае надо со специалистом
Само заживет, сексом занимайся пока в презервативе. Но велика вероятность, что в дальнейшем павториться....
жертва онанизма - теперь тебе в синагогу
ух ты, ты это как умудрился?
Да не кричи ты так громко. Все образумитря само собою.
ребята говорят, что всегда само все заживает. главное инфекцию не занести!
Скорую ему вызови. Это как минимум. А в дальнейшем будь чуть-чуть нежнее :-)
Не бойсь заживет, причем не долго. В следующий раз думай прежде чем агресивно заниматься любовью. Такая же проблема была в начале всего.
само заживет, придеться потерпеть месяц, удачи!!!!
Заживление травмы после разрыва уздечки может произойти и без обращения к врачу. Но в этом случае на месте разрыва образуется грубый рубец, в котором формируется зона патологической импульсации, вызывающая раннее семяизвержение, так как здесь имеется много кожных нервов. Преждевременное семяизвержение в 50% случаев имеет своей причиной короткую уздечку крайней плоти полового члена.

Операция по поводу пластики короткой уздечки проводится амбулаторно, под местной анестезией. Заживление происходит через 2 недели. В течение этого времени следует воздержаться от половой жизни.
Источник: Не болей!!!!
Ничего страшного.. пусть она заживёт и всё будет хорошо)
ждать прихода ангела)))
у меня кароч тоже. это как раз изза марганцовки уздечко как защипало тогда, давно, так и ослабло наверн. бляь я долбеб. я там пьяный с телкой в порыве страсти кароч трахнулся на улице вечером, но там машины ездили она кароч натянула штаны и мы перешли в падик . огонь телка. она заплакала правда. говорила что я ее первый мужчина улыбалась и плакала кароч. оно то и ясно. почему так произошлою я ж первый. мдааа. зэбэсь. кровушка течет у меня щас правда... уздечко... рана... но у нее еще больше текло кровушки прямо оттуда,,, тогда в падике. все руки у меня в крови были мммммм какие оххху еные воспоминания (эт ксати вчера произошло). мне просто ее кровью орган мой то намазало. а я продолжал скользить ей внутрь, незамечая этого. вот кровь зажила и дальнейшие движения были вязкими. по этому все так и произошло. теперь пластырь может покупать я хезе. щас мазью помазал забись. подождать надобно...