Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу жениться. кто согласен?

Ven Знаток (277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рома Р Мастер (2255) 13 лет назад
Согласен, что надо! Но я уже женат!
Остальные ответы
Вика Профи (713) 13 лет назад
Я б с удовольствием, но я уже занята)))
Т Искусственный Интеллект (491395) 13 лет назад
я только развелась)))))))))))) )
Боси не хочуууууууууууу)))))))))))))))
Глафира Гудовцева Профи (681) 13 лет назад
согласна, только я замужем
Borman ' Знаток (447) 13 лет назад
Мой друган тут согласен)))
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 13 лет назад
я согласна с тем что ты хочешь жениться.... Женись ...удачки)))))))))))))))))))))
Olesia Мастер (1526) 13 лет назад
женись.... удачи тебе!!!!))
Лерочка Профи (502) 13 лет назад
ммммммм.... заманчиво:)
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171486) 13 лет назад
а у нее ты спросил? ОНА согласна?))))))))))))))