
Мужчины! Секс вам нужен каждый день? И любовницы у вас есть? На сколько они младше или старше?

Пользователь удален Ученик (24), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
скрытый ящик Мастер (2304) 13 лет назад
Да каждый!
Даже если я припёрся с работы полумёртвый от усталости.. .
могу не инициировать сам, но всё равно нужно.. .
жаль что в такие дни жена не понимает что нжно ко мне "пристать" и всё получится.. . и я не буду на следующий день на работе думать "а может всё таки найти любовницу для секса? "
Остальные ответы
s d Мудрец (11651) 13 лет назад
Нужен каждый день.
Про любовниц ...как-то не хочется на весь инет кричать.
Ал Да Мудрец (12707) 13 лет назад
Ща всё выложу по полочкам
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160449) 13 лет назад
Рита! Вы вообще что хотели узнать своим вопросом?!