
где выгоднее брать кредит

Vici Знаток (403), закрыт 13 лет назад
в каком банке можно получить кредит под меньший процент ДЛЯ физлиз
Лучший ответ
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168319) 13 лет назад
В сбербанке-я там скоро на тачку буду брать (нехватает немного-на личные нужды) -я уже брал в нем два раза-первый раз конечно мурыжили, проверяли, но если Возвращаешь все в срок-вносишься в кредитную историю, и можешь в следующий раз получить быстрее и без проверок... .
И еще один плюс-нормальный %,НЕ ПеРЕПЛАЧИВАЕШЬ за ведение счета и всякую другую ЕРУНДУ-возьмут РАЗОВО 2 % от суммы и выдадут список платежей.
Остальные ответы
Елена Нефедорова Ученик (223) 4 года назад
Кредит взять выгодно можно и с плохой кредитной историей без справок и поручителей и без залога, к примеру https://vk.com/public116582860