
почему у меня левое яйцо чешется больше чем правое?

Дима Профи (897), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
marriarty adasf Профи (550) 13 лет назад
Левое яицо ты обработал Блендометом?
Остальные ответы
Елена Хай Мастер (1213) 13 лет назад
Значит скоро отвалится))))
Mihail Karagandinsky Мыслитель (6917) 13 лет назад
потому что левое чешеш не очень ХОРОШО !
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160449) 13 лет назад
Ты право- лево по зеркалу определяешь? ! или нет? Примета хреновая, через день забудишь про эрекцию - навсегда.
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135904) 13 лет назад
Обычно у людей левая рука короче, значит, реже достаёт до яйца. А вообще, приличные люди не спрашивают, а незаметно чешут оба яйца об угол стола.
Андрей Калмыков Гуру (3613) 13 лет назад
что то чешутся муде-не иначе быть беде!
sandino Просветленный (42773) 13 лет назад
на нем мандавошек больше