Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня постоянно мерзнут ноги руки и нос. что это?

Светлана Профи (825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Астафьева Гуру (2623) 13 лет назад
это может быть и вегетососудистая дистония . А вообще лучше обратись к терапевту причины могут быть разные. И советовать так просто не следует.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7525) 13 лет назад
Недостаточность кровоснабжения... Спортом займись...
Попрыгунья стрекоза Мудрец (12275) 13 лет назад
Вегето сосудистая дистония. Сходите к врачу посоветуйтесь чем ослаблять.
Людмила Мастер (1758) 13 лет назад
гемоглобин проверь, навеоное он у тебя маленький....
Оля Чиркова Мастер (1102) 13 лет назад
плохое кровообращение, нужно больше двигаться
Просто Иринка! Мыслитель (6381) 13 лет назад
всё это пипец, а он не лечится.
Oksi Мастер (1582) 13 лет назад
наверно чето с сосудами...
Светлана Болдова Мастер (2049) 13 лет назад
это проблемы с кровообращением и сосудами
Мамо-Надька Мастер (2110) 13 лет назад
У моей бабули тоже было...