Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько по времени делается загранпаспорт?и сколько это стоит?

Окунек =)))) Ученик (56), закрыт 12 лет назад
и сколько это стоит?
Лучший ответ
мария Мудрец (11017) 13 лет назад
я делала в овире, по времени месяц, заплатила 400 руб
Остальные ответы
WereWolf Просветленный (28679) 13 лет назад
Смотря как скоро он вам нужен.. у меня товарищ оформил за неделю-заплатил турфирме 4.000 руб.
оля пупкина Профи (810) 13 лет назад
в тур фирме эльф 335-36-74 3 недели 2400 неделя 4000 в овире намного дешевле в районе 400 руб но минус большой очередь