Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

геологи и экологи, объединяйтесь!!!как насчет поделиться опытом работы?)

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
Andrew Palkin Мудрец (15055) 13 лет назад
Геологи, прислушайтесь! Вы крайне некачественно выполняете ряд работ! Например, очень плохо обнаруживаете полезные ископаемые, там где их нет! Крайне неудовлетворительно раскручиваете государство и некоторых толстосумов на проведение разведки недр кометы Галлея! Да и саму разведку вы не умеете проводить, не покидая кабинетов и коридоров своего департамента! А как вы используете социум, простых местных жителей для возбуждения масс-медиа и обострению восприятия вашей проблемы бурения шурфа или прокладки траншеи?

Экологи! Теперь вы не умозрительно, а с помощью технических средств, пытливого ума и ...матери сможете производить разведку финансовые ресурсов соседнего департамента. Теперь вы сможете "закапывать деньги в землю" буквально, а не как идеаматический (фразеологоический) оборот. У Вас в руках теперь все карты, а не только те, что сами нарисовали!

Ура, товарищи!
Источник: Одна из двух специальностй, по которым защищал диссер - ГЕОЭКОЛОГИЯ!
Остальные ответы
Глеб Жернов Профи (880) 13 лет назад
В легкую, а что интересует?)))