
Интересно,парней кроме секса еще что нибудь интерессует?если да,то что?

****************** Мастер (1107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эмиль Гений (77144) 13 лет назад
Люди разные, и парни тоже, и к сексу влечет всех.
Но всегда есть всему своя мера, когда и как, и когда и что.
Можно с легкостью, совмещать многое, и по теме.
Я не могу ответить за всех, кого и что интересует, кроме секса, но меня не мало что, но и секс тоже важен, по очень многим причинам, секс нужен всем людям.

Жизнь дана человеку природой. Жаль дается она только раз. Вместе с нею дается свобода. Остальное зависит от нас. Твори добро на радость людям!!!! Твори добро на всей земле!!!! Твори добро, чтоб знали люди. Что счастье есть и на Земле!!!! Успеха, счастья и полный Вам парус! Чистого неба над головой! Пусть солнце сияет и птицы щебечут Прямою дорогой за своею звездой !

Источник: Подобно тому, как мы определяем свои поступки, так и наши поступки определяют нас — Джордж Элиот.
Остальные ответы
Вячеслав Зайцев Мыслитель (8607) 13 лет назад
Лучше гор могут быть-только горы... Лучше секса может быть-только секс...
Чиручин Павел Мыслитель (5712) 13 лет назад
может просто отношения? долгие.. =) почему бы и нет?))
ALEX Знаток (289) 13 лет назад
Что бы вторая половинка, не совсем "пробка" попалась...