
"Лучший способ сохранить любовь мужчины - не выходить за него замуж" - Катрин Денёв А что думаете Вы?

Sammeone else DEAR Высший разум (330267), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
видимо, что-то у нее самой не срослось с любимыми, хотя она и не выходила замуж.. .
я с ней не согласна.. .
а КАК сохранить любовь- не знаю.. . и никто, думаю, не знает... .
много книг об этом написано, а что толку? кому помогли чужие советы? дело, наверное, не в штампе в паспорте...
Остальные ответы
Бьянка Мыслитель (5708) 13 лет назад
к одному проходит, ко второму просыпается! Надо жить в кайф и не париться когда пройдет эта любовь. Минуты счастья - все-таки счастье)
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
(жутко скучая) Да в монастырь сразу сдавайте!
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) 13 лет назад
вообще лучше держать его на расстоянии!! ! как только даешь расслабиться, так считай, что его у тебя больше нет!! ! )))
Marta Профи (703) 13 лет назад
думаю нужно выходить замуж
Lucky Гуру (2945) 13 лет назад
думаю, что лучший способ - это бросить его! В этом случае мужчина на всю жизнь любовь сохранит....
анатолий горбачев Оракул (61617) 13 лет назад
А сколько раз сама Катрин Денёв делала не по своему правилу? А вель она -СТАЛЬНАЯ женщина.