Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему айтишники (и другие компьюманы) другим людям кажутся странными?

Пользователь удален Гуру (2828), закрыт 13 лет назад
Ведь они так много знают и умеют? Разбираются в современных технических средствах...
Лучший ответ
Алексей(Самара) Мыслитель (6925) 13 лет назад
Потому что они в мозговой сети и постоянно перерабатывают информацию.
Остальные ответы
oxana.p Искусственный Интеллект (136030) 13 лет назад
А я уже привыкла...
Источник: Замужем 15 лет
МойМир@mail.ru Гений (68246) 13 лет назад
Странными они кажуться людям - которые просто напросто НЕ ДОТЯГИВАЮТ до их уровня,
т. е. низкоразвитым и узкомыслящим

Развитый во всех отношениях человек никогда так не подумает !!

Full-Zero Мыслитель (8295) 13 лет назад
потомучто у людей разные интересы и чем больше ты углублен в свой тем страннее ты для других
Ramiras Профи (980) 13 лет назад
просто обычные люди в этом не разбираются.
Михаил Польских Профи (775) 13 лет назад
представьте общество людей не говорящих и не понимающих английского языка. Сложно конечно, но все же.
И вдруг в этом обществе два человека начинают говорить между собой на английском. Вероятно они покажутся обществу странными и подозрительными. ))))
клара милеткина Гуру (4620) 13 лет назад
потому что каждый человек уникален!
кто то с упоением копается в поваренной книге, а кто то готов спать с компом в обнимку!