Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СКОЛЬКО жизней Вы бы хотели ПРОЖИТЬ???

Игорь Высший разум (134337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (966) 13 лет назад
Одну но полную ярких впечатлений!!!! Салам Братка!
Остальные ответы
Vatikan Знаток (388) 13 лет назад
только эту в которой сейчас живу
Личный Кабинет Удалён Мастер (1616) 13 лет назад
Одну... но так мне хочется... а не кому то !!!
Ириша Оракул (53950) 13 лет назад
....я обожаюююююююююююю свою жизнь.... а другой мне не надо.... я просто счастлива....
Динара Сеилханова Мыслитель (5802) 13 лет назад
одну, но так, чтобы не зря прожила, чтобы хоть кто-то тебя после помнил
Оля Мастер (1198) 13 лет назад
и от одной уже тошнит....
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112920) 13 лет назад
семь раз мою, на восьмой не споткнусь более, и просто престану помогать, доверять и переживать.... хотя мне и этой хватит))))))
Антон Оракул (52243) 13 лет назад
Одну, но так, чтобы когда умру наверху сказали "Охренеть. А ну-ка повтори".
Юлия Гайнетдинова Мудрец (11714) 13 лет назад
одну, но так чтоб" не было мучительно больно "...