Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пожайлусто! Как скачать аську для мобильника!!!

Irinka Morkovka Гуру (4471), закрыт 13 лет назад
Спасибо, заранее!)
Лучший ответ
Viper Профи (625) 13 лет назад
идешь вот сюда http://jimm.im/wap/?p=dload&f=index и находишь аську для модели или производителя твоего телефона там все написано что делать как качать после того как скачаешь в зависимости от телефона просто кидаешь скачанный и разархивированный файл на флешку или в память телефона (можно кабелем и ли через блютуз) и запускаешь на телефоне. услуга GPRS-интернет должна быть подключена и настроена. Затем настраиваешь асю и ву-аля, пользуешься.
Остальные ответы
Димон Мудрец (11632) 13 лет назад
Самое лучшее это скачать прямо с мобилки, зайди на сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] телефон сам выберет нужную сборку для твоей мобилки
Desmond Мастер (1180) 13 лет назад
Заходишь с мобильника на сайт гугля - www.google.com и пишишешь Jimm и качаешь
sitkeni Профи (752) 13 лет назад
набей "Аська на мобильник"и выбирай какой надо тебе, или jimm аська....
Санек Профи (956) 13 лет назад
скачивают оюычно мышкой, и на сайте www.jimm.org
Вова 14v1 Профи (931) 13 лет назад
качай отсюда [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
много всяких прог для телефона и аська тоже
Источник: www.maxkonov.od.ua