Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда, что в комплект к Nokia 5310 входит карта памяти на 1 ГБ???

Маша Мастер (1833), закрыт 13 лет назад
А к NOKIA 6300 входит в комплект 1 ГБ??? ?
И все таки 5310 лучше чем 6300????
Лучший ответ
Таракан Непокобелимый Мастер (1241) 13 лет назад
На сайте производителя (www.nokia.ru) можно посмотреть рекомендуемый стандартный комплект поставки. НО, окончательное решение по комплектации принимает конкретный региональный диллер.
Остальные ответы
djkr77 Профи (742) 13 лет назад
по 1 все зависит где его сделали может и быть 256
и 2 5310 мое мнение
Red-Blue Fan Гуру (4069) 13 лет назад
здравствуйте Маша! Наврятли, может только, если идёт скидка. Бывае т такое, но редко
Андрюча Оракул (55950) 13 лет назад
Да, и первое и второе. 6300 уже снят с производства как устаревший, есть новый 6300i,он лучше чем 5310,кроме музыки