Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно кто будет участвовать от России на Евровидении следующий раз?

Елена Знаток (492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (110005) 13 лет назад
сборная по хоккею.. .
ну и кто-нибудь для музыкального фона...
Остальные ответы
pkq GznfxtU-ЗГТЛ Мастер (1320) 13 лет назад
кто больше бабла заплатит....
Катарина Знаток (413) 13 лет назад
соглашусь, кто больше денег заплатит))))
Iren Знаток (326) 13 лет назад
Билан, он же единственный и не повторимый!! ! ))))))))))))))))
Алексей Наумов Мастер (1641) 13 лет назад
тимати или ранетки, точно одно из двух! данные из секретных материалов!
Какая разница Ученик (64) 13 лет назад
СЕРГЕЙ ЛАЗАРЕВ.... я не уверена....
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 13 лет назад
В следующий раз нашу любимую страну постараюсь я представить, сама )
ВарвараПросветленный (20031) 13 лет назад
респект!!!:):) Валуеву уже звонила?:):)
Нина - Искусственный Интеллект (184862) Пока нет, а зачем ему то? )))
Хельга Мастер (1947) 13 лет назад
кто больше заплатит, а у Вас уши не отпали, когда Дима на английском, если можно так сказать-пел.
Антивирус Искусственный Интеллект (508160) 13 лет назад
Поживём увидим. Нужно сначала дожить.