
Как можно разбить сердце; оно же кусок мяса?

Верунчик Просветленный (45356), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
#Борисок Мастер (1290) 13 лет назад
Зачем нам отбивные? Иньекция.. . и все дела... (
Остальные ответы
Виктор Казадаев Гуру (4569) 13 лет назад
заморозить в морозилке, ударить молотком.
Елена Бенцель Гуру (4927) 13 лет назад
Кака, как? Молча! Мышка бежала, хвостиком махнула и сердце разбила...
Галчонок Гуру (2700) 13 лет назад
А для мяса есть такой молоточек сс шипами...
ksena Гуру (3800) 13 лет назад
значит тебе еще не разбивали...
Пользователь удален Просветленный (34134) 13 лет назад
эх. ! сказала я б тебе !
Источник: БУДЬ СЧАСТЛИВ !