Роман Кобызев
Мастер
(1783)
16 лет назад
Короче если не хочеш возиться с ГБЦ и блоком цилиндров поставь облегчённый маховик, фильтр нулевого сопротивления, спортивный глушитель, можно поменять катушку зажигания, можеш купить спортивный карбюр 4х камерный, нууууу и если ты ОЧ богат попробуй воткнуть компрессор он выполняет ту же роль что и турбина разницы ты не почуствуешь тк давление нада бут ставить на 0.3 бара или двигатель сильно буш снашивать лучше компрессор тк не надо менять коллектор ибо турбина работает от выхлопа и сильно нагреваеться и за ней следить сильно надо а компрессор работает от вращения распредвала и неприхотлив в обслуживании реальный прирост из всего перечисленного даст токо компрессорт тк он нагнетает большое давление воздиха в цилиндры из-за чего происходит более сильный взрыв возд. гор. смеси прирост в мощности примерно 15%-25% С ТУРБИНОЙ советую не связываться (скорее ты и не найдёш на пятак такую) .
Димок Волков писал:
поставь 2 карбера солекс: очень просто 2 входных коллектора от оки, 2 карбера. если руки не из жопы то за 1 день управишься. в пределах 2 тыс. мощность увеличивается в 1,5 раз.
и самое главное свинтить карберы на половину мощности.
сделал на копье рвет нексию, жрет 10-15 литров город.
- он прав такое уже делали единственная проблема достать колектора от оки, прирост в мощности будет серьёзный.
андрей
Ученик
(244)
16 лет назад
поставь 2 карбера солекс: очень просто 2 входных коллектора от оки, 2 карбера. если руки не из жопы то за 1 день управишься. в пределах 2 тыс. мощность увеличивается в 1,5 раз.
и самое главное свинтить карберы на половину мощности.
сделал на копье рвет нексию, жрет 10-15 литров город.
Саня
Профи
(665)
16 лет назад
На карбюратор турбина? НЕТ на инжектор от БМВ легко. а по движлу - 8 ная поршневая, увеличеный распред, кол. вал облегченный, маховик и сцепление тоже. Резина с диском от 10 на R-14