
Если муж - пожарник стоит ли зажигать свечи?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239198) 13 лет назад
Не верю! Ты написала бы тогда-пожарный.
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 13 лет назад
....геморрой не шутки.. .
...потуши сейчас же!
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 13 лет назад
приветик))))))
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) Я тоже тебя люблю!)))))))))))
Виктория Чеснокова Гуру (4142) 13 лет назад
хочешь чтобы он домой шёл как на работу ?
skorpio Мастер (2076) 13 лет назад
Если с красавкой, то можно попробовать...
Сергей Краснов Мудрец (13668) 13 лет назад
если после свеч он жарит хорошо- то можно
Мария миролюбивая Оракул (97785) 13 лет назад
Зажигать можно, но гореть не будут -потушит
Пользователь удален Гуру (4863) 13 лет назад
Не стоит пусть хоть дома отдохнет.
Пользователь удален Мудрец (10518) 13 лет назад
Ой, мне сейчас такая пошлость в голову пришла: зажгись сама, а он пусть тебя потушит из своего шланга) )
(покраснела и смущённо отвернулась).
Юрий ДепутатовПросветленный (43343) 13 лет назад
А, я посмеялся от души - молодец !!!
Наталия Суворова Гуру (3297) 13 лет назад
Помните анекдот про то как на пляже отдыхала прости***ка ...к ней подошел мужик с стал предлагать интим, а она ему: Ты кем работаешь? "...."Станочником, а что? "...."Так вот милый, представь лежишь ты отдыхаешь на песочке, а вокруг станки, станки.... "....не надо огня!
Светлана Я Оракул (64399) 13 лет назад
Думают не стоит - пожарники со свечами не шутят, поджигают!